Пристенные горки: условия успешной торговли

Пристенные горки: условия успешной торговлиСфера современной торговли во многом сродни искусству и состоит из множества факторов, обеспечивающих успешность магазину, торговому центру или павильону.

Высокий уровень продаж и, соответственно, прибыли во многом зависит и от качества используемого торгового оборудования б/у или нового. Ведь именно благодаря ему у покупателя появляется возможность изучить во всех ракурсах представленный ассортимент продукции, определиться с покупкой и, вполне возможно, стать Вашим постоянным клиентом.

 

Один из особенно эффективных инструментов продаж, с помощью которого осуществляется выгодная демонстрация товаров, это пристенная горка. Она представляет собой одну из разновидностей универсального холодильного оборудования, которое используется для установки как в стационарных торговых точках, так и крупных торговых центрах. Поэтому, как только появляется возможность купить пристенные горки, медлить не стоит, поскольку благодаря им мясо, рыба, полуфабрикаты (котлеты, чебуреки, вареники, пельмени, голубцы и т.д.), молочные продукты не только сохранятся идеально свежими, но и будут максимально выгодно представлены вниманию покупателей. Идеально подходят такие витрины для хранения сыров, колбас и разнообразных десертов (желе, суфле, муссы).

Функциональные возможности пристенных горок давно уже проверены и подтверждены. Тщательно выверенные габариты позволяют размещать продукты в полном соответствии с современными маркетинговыми концепциями. Специальные контейнеры для хранения позволяют сэкономить пространство витрины. Стильный дизайн, эргономичность, неприхотливость в уходе, простота обслуживания – это главные факторы, подтверждающие важность такого торгового оборудования.

Наиболее распространенными являются модели пристенных горок, площадь выкладки которых составляет от 6 до 10,5 кв. м. К каждому из стеллажей постоянно подается охлажденный воздух, что позволяет сохранить продукцию идеально свежей и привлекательной. Что касается классификации, то можно выделить две категории витрин: гастрономические и фруктово-овощные. Первые применяются для сыров, десертов и молочной продукции, а с помощью вторых демонстрируют продукты с ограниченным сроком хранения.

Чаще всего пристенные горки устанавливаются в торговых точках с системой самообслуживания. Основное достоинство таких витрин заключается в обеспечении для покупателя возможности комфортных условий для покупки. Товар можно взять в руки, осмотреть, изучить компонентный состав. Используется это оборудование и в павильонах с прилавками, что избавляет продавца от необходимости поиска нужной продукции.

Таким образом, очень трудно поспорить с основными достоинствами пристенных горок. Да, собственно, стоит ли? Проще купить их, начать использовать и наблюдать за ростом торговой выручки.


Not found
Интересные статьи Пристенные горки: условия успешной торговли